Загрузка
x

Что следует и чего не следует делать продавцам и покупателям при осмотре недвижимости

Опубликовано 2 января 2017 

Иногда нам нужно напоминать об основах вежливости

01Основные аспекты

02- Покупателям следует планировать встречи заранее и соблюдать договоренности, осматривать внешний вид дома в последнюю очередь, иметь в виду поведение домашних животных и следить за своими детьми.

03- Собственники не должны участвовать в показе недвижимости, им следует обеспечить беспрепятственный доступ к недвижимости риелтору, подготовьте соответствующее освещение объекта, подготовьте также кухню, с/у и шкафы.

04Эта статья была вдохновлена особенно ужасной неделей со злоупотреблениями со стороны покупателей и их агентов во время осмотров домов.

05Неделя плохого поведения покупателей

06В течение одной недели просмотров, клиенты сообщили, что:

07- Их раздвижная дверь была оставлена незапертой.

08- Кто-то использовал хозяйскую уборную и не смыл после себя.

09- Покупатели оставили хозяйские постельные принадлежности смятыми.

10- Кто-то уронил картофель фри на ковер в гостиной.

11И что меня действительно поразило: покупатель снял лоскутное одеяло ручной работы (семейную реликвию) с антикварного стула, подтащил стул через всю комнату к шкафу и встал на него, чтобы дотянуться до антресолей.

12Как мы узнали об этом? Он оставил кресло у шкафа, а драгоценные одеяла сваленными на полу.

13Мой клиент позвонил мне с недоверием и в слезах.

14Я обычно не говорю громких слов, но я написал здесь пост об этом.

15Он вызвал бурю комментариев от моих клиентов, как покупателей, так и продавцов в отношении надлежащего этикета во время процесса осмотра недвижимости. Оказывается, у всех было много, что сказать.

Рекомендации продавцов покупателям

16У продавцов были следующие рекомендации покупателям и их агентам при осмотре объектов:

17- Запланируйте визит заранее; по крайней мере, за день до него, если это возможно.

18- Приезжайте вовремя.

19- Пожалуйста, не паркуйтесь на проезжей части, если у вас в машине утечка масла.

20- Не смотрите за своим агентом, когда он набирает код к замку.

21- Пожалуйста, снимайте обувь или одевайте бахилы.

22- Осматривайте сначала интерьер, а затем внешний вид дома, чтобы не задерживать людей, которые могут осматривать дом после вас; кроме того, вы не принесете грязи в дом.

23- Не позволяйте домашним животным покидать дом. Не гладьте их.

24- Пожалуйста, не используйте ванную комнату; пользуйтесь уборной перед осмотром. Если это неизбежно, используйте гостевой туалет, а не основной.

25- Не прикасайтесь к имуществу, предметам коллекционирования или игрушкам.

26- Держите маленьких детей на руках или за руку.

27- Осматривайте дом вместе. Агент обязан сопровождать вас по всему дому. Было бы неправильно разделяться и ходить в разных направлениях.

28- Пожалуйста, не сидите на кровати.

29- Оставьте свет включенным точно так, как было до вашего прихода.

30Покупателям также следует отметить, что любой осмотр – например, чердака, приборов, крыши, печи и так далее – выполняется профессионалами после принятия предложения на покупку, а не покупателем во время осмотра.

31Если вы оставите у продавца хорошее впечатление после вашего осмотра, это может быть в вашу пользу при принятии предложения о покупке.

Рекомендации покупателей продавцам

32С другой стороны, у покупателей были следующие рекомендации продавцам и их агентам:

33- Пожалуйста, не участвуйте в осмотре; ваше присутствие некомфортно.

34- Убедитесь, что лестницы и пешеходные дорожки свободны.

35- Оставляйте свет на крыльце для безопасности.

36- Убедитесь, что ключи подходят и замки работают.

37- Убирайте мусор.

38- Ограничьте перемещение своих домашних животных, если это возможно.

39- Убедитесь в наличии осветительных приборов и ламп в каждой комнате.

40- Храните свои личные вещи в ящиках шкафов.

41- Не включайте освежители воздуха на большую мощность.

42- Если вы собираетесь воспроизводить музыку, ее громкость должна быть невысокой.

43- Следует обеспечить доступ к гаражу и хозяйственным постройкам.

44Продавцам следует ожидать, что покупатели проверят все помещения и функции дома во время их показа. Они будут заглядывать в кухонные шкафы, кладовую, туалетные столики в ванной, аптечки и уборные.

45При наличии холодильника, могут осмотреть и его.

46Информация для агентов: вы несете ответственность за дом во время осмотра. Если покупатель ведет себя слишком свободно или неуважительно, остановите его.

47Вы и ваши клиенты – гости в доме, который вы осматриваете.

48Секрет удачного показа и осмотра дома состоит в уважении. Разве это трудно?

49Автор: Гвен Добенмайер (Gwen Daubenmeyer) – генеральный директор, руководитель группы и ведущий листинговый агент в The Integrity Real Estate Team | The Re/Max Collection. Ссылка: inman.com/2016/12/23/dos-donts-buyers-sellers-viewing-home

"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"

Подписаться на новости

Ваше Имя:
Ваш E-mail: