Загрузка
x

4 ошибки, которые совершают эмоциональные собственники

Опубликовано 10 декабря 2013 

01Слишком эмоциональный продавец может стать самым большим препятствием на пути продажи жилья. 

собственник

02«Очень важно, чтобы продавцы жилья понимали, что сделка по продаже недвижимости вероятно станет самой большой сделкой в их жизни», говорит Фиона Доган, агент по продаже недвижимости, работающий в агентстве Джулии Б. Фии Сотерби Интернэшнл Реалти в городе Рай, штат Нью-Йорк.

03«К этому нужно относиться, в первую очередь как к деловой сделке. Трудные решения по поводу денежных затрат и вложений должны приниматься холодным умом».

04Продавцы квартир, которые позволяют своим чувствам и эмоциям взять верх во время совершения сделки, рискуют принять поспешные, неправильные решения, говорит Доган.

05Далее представлено несколько советов, которые помогут продавцам жилья избежать эмоциональных ошибок, которые будут стоить им денег.

  1. 06Не завышайте цены.

07Каждый продавец хочет выручить побольше денег за своё жильё.

08Но стоит ли брать дополнительные деньги с Покупателя за вещи, которые полезны только вам?

09Эмоциональная привязанность продавца к своей квартире не должна влиять на стоимость объекта.

10Люди, которые приобрели объект, когда рынок был в расцвете, сегодня не смогут получить за него ту же цену.

11«Рынок изменился».

  1. 12Не стоит присутствовать при показе вашей квартиры.

13Несомненно, продавец имеет полное право присутствовать при показе покупателями. Однако присутствие владельца обычно не позволяет потенциальным покупателям полностью оценить объект, говорит Рени Вайнберг из Петри Риал Истейт в Лонг Бич, штат Нью Йорк.

14«Отсутствие хозяина при осмотре квартиры является обязательным условием», поясняет Вайнберг. «Когда мы выставляем объект на продажу, то сразу об этом предупреждаем».

15Кэрин Анджали Глубис, риелтор и владелец компании Риал Истейт Эксперт в Тампе, штат Флорида, утверждает, что хозяева обычно остро реагируют, когда потенциальные покупатели придираются к мелким недостаткам.

16«Продавцы воспринимают - каждая мелочь, как жалобу на то, как они обращались с жильём». Правда состоит в том, что любые замечания покупателей, пусть иногда и не совсем тактичные, никак не касаются человека, продающего квартиру.

17Если собственник присутствует при первом, или даже втором показе квартиры, то как правило потенциальные покупатели неохотно высказывают своё мнение. После негативных отзывов потенциальных покупателей некоторые продавцы попросту отказываются продавать им объект по эмоциональным причинам, говорит Вайнберг. Собственники должны изолировать себя от данного процесса при помощи своих агентов. Они должны встречаться с потенциальными покупателями только тогда, когда поступит серьёзное предложение.

  1. 18Не отклоняйте предложения, поступившие на раннем этапе продажи.

19Уважаемые собственники, имейте ввиду:чем больше дней реклама квартиры проведёт на рынке недвижимости, тем хуже предложения будут вам поступать,  предупреждает Ник Джаббур, агент по продаже недвижимости из Нью-Йорка и вице-президент компании Нест Сикерс Интернэшнл.

20«Когда объект только появляется на рынке, то основное внимание покупателей приковано к нему на протяжении первых двух недель», говорит Джаббур. Если жильё только что появилось на рынке, то все покупатели, которые на тот момент уже ищут себе жильё, заметят это. Если цена приемлема, то любой покупатель, который уже провёл достаточное количество времени в поисках квартиры, и по мнению которого данное жильё ему подходит, предпримет серьёзные действия».

21Иногда ранние предложения пугают продавцов, которые считают, что назначили слишком низкую цену за свою квартиры. Однако Джаббур утверждает, что ранние предложения свидетельствуют о том, что за жильё была назначена правильная цена, если она совпадает с предлагаемой. Или вам попался, уставший от поисков, «горячий» покупатель.

22 «Ждать лучшего предложения – контрпродуктивно. Результатом этого может стать ослабление интереса к данной недвижимости», говорит Джаббур.

23

  1. 24Не принимайте предложения от Покупателя близко к сердцу.

25 Если вы продаёте свою квартиру, то не сложно принимать всё близко к сердцу. Однако это большая ошибка, говорит Доган.

26 «Собственники должны как можно быстрее устранить свою эмоциональную привязанность к объекту», утверждает она. «По природе своей сделка по продаже жилья является очень агрессивным и конфликтным событием, поскольку продавец хочет получить как можно большую прибыль, а покупатель хочет заплатить как можно меньше».

27 Это означает, что скорее всего покупатель будет цепляться к каждому недостатку вашего предложения. И хотя эта информация может быть обидной, всё же это хороший знак. Это означает, что у покупателя, скорее всего серьёзные намерения.

28«Собственник должен быть готов услышать критику в адрес своего прекрасного предложения и суметь справится с ней не принимая её близко к сердцу, потому что это может сорвать сделку по эмоциональной причине»,полагает она.

29 Автор: Майкл Эстрин (из Bankrate.com)Источник: realestate.msn.com/4-mistakes-emotional-home-sellers-make

"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"

Подписаться на новости

Ваше Имя:
Ваш E-mail: