Загрузка
x

Продвигаем объекты в поисковых системах с помощью видеотура

Опубликовано 19 мая 2014 

01Поисковые системы стали одним из главных каналов по продаже недвижимости, и каждый агент, не сумевший идти в ногу со временем, в конечном счёте канет в лету. Видеотуры по дому  это отличная возможность применить силу Интернета, а в сочетании с грамотным маркетинговым планом они могут помочь с продвижением вашего объекта в поисковых системах.

02Почему видеотур по объекту так нужен

03Ежемесячно на сайтYouTubeзаходят свыше 1 млрд. человек, которые просматривают в общей сложности 4 млрд. часов видео. Люди проводят не один час в поисках видео, и эти видео также хорошо котируются в поисковых системах, например, в “Google” и “Yandex”. Конечно, некоторые пользователи слушают наYouTubeмузыку или ищут забавные ролики, но кроме них есть множество других людей, которые обращаются к поисковым системам с целью найти необходимую информацию.

04Потенциальные покупатели недвижимости любятYouTube, поскольку он помогает им найти дом в своём районе. Кроме того, с помощью видеотура они получают возможность рассмотреть дом изнутри, виртуально посетив его. Видеотур позволяет потенциальному покупателю увидеть объект в деталях ещё до фактического посещения.

05Создаём видеотур объекта

06Возьмите смартфон, камера должна быть не менее 5Mpx. Начните с фасада дома. Затем план квартиры, съемка в каждой комнате, добавьте несколько фотографий в ваш видеоролик. Затем откройте программуMagistoи загрузите ваши рабочие материалы. Выберите тему, фоновую музыку. Название видеоролика стоит выбирать релевантным запросам в поисковой машине. Продолжительность видеоролика. Единственная проблема заключается в  качестве видео, программа сжимает (оптимизирует) видео, неправильная съемка может представить объект не в самом выгодном свете.

07Если вы продаете дорогой объект (элитную квартиру, загородный дом), лучше обратиться к профессионалу, специализирующемуся на съёмке видеотуров по домам, поскольку он обладает должным опытом и квалификацией и действительно может снять высококачественное видео, которое обязательно привлечёт внимание потенциальных покупателей. Да, этот вариант обойдётся чуть дороже, но в данном случае выше вероятность, что ваш дом купят быстрее, поскольку при помощи видеотура вы сможете привлечь покупателей, действительно заинтересованных в покупке данного дома. 

08Загружаем видеотур в Сеть

09Загружая видеотур на сайт, убедитесь, что в названии используются ключевые слова и описание, которые привлекут потенциальных покупателей. Например, ошибкой будет назвать ролик просто "Видеотур по дому", поскольку в таком названии отсутствует указание на местоположение. Вместо этого лучше будет назвать ваше видео "Продам дом в [Название города, деревни] – Куплю трешку в чертаново" или что-то вроде того.

10Следует добавить тэги с указанием местоположения, а также указать эти ключевые слова в описании видео. Добавив название города в тэги и название видео, вы увеличите шанс показа вашего ролика при соответствующем запросе в поисковой системе. (Статистику запросов можно узнать здесь http://wordstat.yandex.ru  )

11Некоторые операторы, специализирующиеся на недвижимости, могут загрузить ролик за вас, но даже в этом случае неплохо будет убедиться, что всё сделано как нужно.  Ваша задача проверить тэги, описание видео.

12Очень часто совершается одна и та же ошибка: видео загружено в Сеть, но не указаны контактные данные. Обязательно убедитесь, что подробная информация об объекте указана правильно, есть все параметры, описание, контактные данные. Неплохо будет добавить ссылку на  ваш сайт, где потенциальные покупатели смогут прочитать всю необходимую информацию. Укажите также контактные данные и покупатели будут лишь благодарны за то, что заблаговременно получили столько полезной информации.

13Примеры моих видеотуров можете посмотреть здесь http://www.youtube.com/user/VladislavPozdnyakov/feed

"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"