Загрузка
x

Продажа недвижимости через почту. Американский опыт.

Опубликовано 16 апреля 2013 

01Открытка: Почему старый добрый способ до сих пор работает?

02Однажды в почтовом ящике объявился мой давний друг: открытка от одного из местных риэлторов. Давненько я их не видела. На самом деле я даже не помню, когда последний раз получала открытку. Конкретно эта открытка была проста и продумана в одно и то же время: несколько домиков, которые компания продала недавно, и ещё парочка новинок рынка. Я давно уже интересуюсь рынком недвижимости, так что захотела узнать, что происходит на местном рынке. Единственным минусом было отсутствие цен, что меня несколько разочаровало.

03В последнее время открытки перестали пользоваться популярностью. Некоторые считают их устаревшими, «улиточной почтой» в наше продвинутое время электронной корреспонденции. Однако, как известно, электронный почтовый ящик куда быстрее забивается письмами, чем обычный.

04В таком случае открытка всё ещё может оказаться полезным маркетинговым инструментом, поскольку остаётся с получателем гораздо дольше, чем мгновенно удаляемое электронное послание.

05На конференции «Услышь сам» («Hear It Direct») в Ирвине, штат Калифорния, некоторые из потребителей подтвердили со сцены, что открытки с информацией местного характера вызывают интерес и привлекают их внимание.

06В прошлом году Кэти Лэнс (Katie Lance) из «Inman Next» составила 7 замечательных подсказок для риэлторов, упомянув в том числе, что заготовленных заранее образцов следует избегать. В этом она совершенно права. Дома покупают настоящие люди, и они должны видеть, что дома продают точно такие же люди. Нужна такая открытка, которая может придти только от вашей фирмы. Открытки-напоминания о переводе часов или, скажем, открытки с рецептами более не актуальны. Сейчас наиболее эффективны такие открытки, где чётко и кратко изложена информация о некоем узком сегменте рынка; открытки, дающие чёткое представление о том, что ваша компания занимается выдающейся во всех смыслах недвижимостью.

075 вещей, которые нужно помнить:

081. Узнайте побольше о своих потенциальных клиентах. Что чаще встречается в выбранном вами районе: дома в колониальном стиле; фермерские домики без какой-либо чёткой планировки; дома средневекового стиля или вычурного викторианского? В большинстве своём районы застроены неоднородно, но при этом во многих можно выделить какой-то один доминирующий стиль. Так вот, открытка должна соответствовать этому стилю. В традиционных местных сообществах, скорее всего, предпочтут классический стиль, тогда как в более новых районах со множеством лофтов и кондоминиумов более благосклонно могут отнестись к открыткам современного дизайна: например, с чётким шрифтом и цветными квадратиками с расплывчатыми гранями в качестве фона.

092. Отличное фото. Фотография помогает продавать недвижимость, и это не пустые слова. Одна из тактик это снимки местных домиков, которые уже проданы или только выставлены на продажу. Второй вариант — отличные снимки района. До сих пор нет единого мнения, что лучше: две-три небольших фотографии или одна, но большая. В любом случае, на лицевой стороне открытки фотографии должны занимать большую часть. Меньше слов, как известно.

103. Не забывайте, что у открытки две стороны. Наверняка, каждый получал открытки с бесконечными перечислениями адресов и телефонов на обратной стороне. Хотя это интересно, и в некоторых случаях весьма впечатляет, вы же не хотите перегрузить своих читателей потоком информации. Только ключевая информация и адрес в Интернете.

114. Помощь сообществу. Позвольте местному сообществу воспользоваться вашими «маркетинговыми мускулами» ради благой цели — поддержите благотворительные мероприятия, помогите с поддержанием в должном виде общественных зданий и т. п. Поступая таким образом, вы не «загрязняете» своё послание, напротив, демонстрируете тот факт, что ваша компания не просто продаёт дома в данном районе, но участвует в жизни местного населения.

125. Будьте уникальны. Будьте собой. Вы не просто продаёте дома, вы продаёте себя. На сцену выходит личный брендинг, ведь вам нужно оставить свой след в истории. Один из способов добиться желаемого это воспользоваться подсказкой, которую невольно дают суперобложки книг и постеры к фильмам: пара фраз от довольного клиента. Кроме того, ваше личное фото также играет немаловажную роль. Потенциальные клиенты хотят увидеть лицо человека, с которым будут иметь дело. Поскольку аудитория открыток весьма обширна, убедитесь, что на снимке вы выглядите достойно. Фотография должна быть подходящей ко случаю, но совершенно необязательно позировать как на паспорт.

13Автор: Дейдра Вуллард (Deidre Woollard) Источник: Realtor.com

"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"

Подписаться на новости

Ваше Имя:
Ваш E-mail: