"Instagram" для риэлторов: 7 подсказок
Опубликовано 23 августа 201401"Instagram" это социальный сетевой сервис, позволяющий обмениваться фотографиями и редактировать их. За месяц "Instagram" пользуются свыше 100 млн. человек, что делает этот ресурс довольно перспективным для общения с потенциальными, нынешними и бывшими клиентами. "Instagram" можно использовать для демонстрации листингов, продвижения личного бренда и поддержания преимуществ.
Для чего "Instagram" подходит лучше всего?
1.Оптимизация изображений. "Instagram" представляет собой платформу для обмена изображениями, так что самое главное - сделать ваши фотографии визуально привлекательными. При любом удобном случае старайтесь фотографировать при естественном освещении, тогда фотографии будут чёткими и всё будет в фокусе. "Instagram" предлагает уникальную возможность редактирования фотографий. Пользователь может добавить различные фильтры и изменить такие параметры как яркость, насыщение, контраст и теплота. Кроме того, есть множество сторонних сервисов для изменения фото, таких как "Snapseed" и "Afterlight". Эти приложения предоставляют ещё больше возможностей для редактирования.
2.Использование хэштэгов. Если вы выложите фото с хэштэгом #Недвижимость #Листинг или #Домнапродажу, ваши подписчики смогут кликнуть по нему и просмотреть все снимки с таким же хэштэгом. На "Instagram" хэштэги совершенно необходимы для повышения заинтересованности и привлечения подписчиков. Они позволяют людям легче находить и отслеживать ваши снимки. Кроме того, существует поиск по хэштэгам и если вы их расставите, ваши фотографии появятся в выдаче. Это просто отличный способ выделиться среди пользователей!
3.Общение с подписчиками.Подписывайтесь на аккаунты других пользователей.Найти людей со схожими интересами вы сможете с помощью поиска по хэштэгам. Подписавшись, не забывайте нажимать на "Мне нравится" и оставлять содержательные комментарии.
4.Анализ и учёт времени.Время на "Instagram" играет важную роль. В определённое время дня ваше сообщество более активно. Важно знать, когда ваши подписчики бывают в Сети, тогда вы сможете более эффективно общаться и, будем надеяться, привлечь больше внимания к своим снимкам. В большинстве сообществ жизнь кипит ночью, так что, возможно, стоит выкладывать фотографии вечером. Выявить наиболее активный промежуток времени можно с помощью ресурса "Iconosquare", где анализируется статистика "Instagram".
5.Создание видео. Видео - самая последняя новинка на "Instagram". Можно снять короткий видеотур по дому, чтобы покупатели могли с ним ознакомиться ещё до приезда. Если им понравится увиденное, они смогут сразу же связаться с вами и назначить встречу. Потенциальных клиентов могут настолько впечатлить ваши навыки обращения с новинками соцсетей, что они решат связаться с вами, когда надумают покупать или продавать дом.
6.Рекламирование сообщений. Для большего охвата и привлечения большего внимания выкладывайте фотографии в таких социальных сетях как "Facebook" и "Twitter", а также в своём блоге.
7.Использование фото-карты. При публикации фотографий на "Instagram", у вас есть возможность указать местоположение, что позволить подписчикам увидеть, где именно вы сделали тот или иной снимок, поскольку фотография будет отображаться на настоящей карте. Этот сервис позволит продемонстрировать вашу осведомлённость касательно определённых районов города и тех или иных листингов.
22августа2014г.blog.century21.com/2014/08/instagram-tips-for-real-estate-agents
Мой аккаунт: topaustria