Загрузка
x

10 шагов: Как привлечь клиентов через Twitter

Опубликовано 1 июня 2014 

01Сложности с привлечением клиентов? Это легко исправить с помощью бизнес-аккаунта в "Twitter"! Просто выполните эти 10 простых шагов и приготовьтесь к потоку новых клиентов - хорошо продуманная стратегия вам в этом непременно поможет.

1. Фотография в профиле

Для привлечения целевых покупателей/владельцев домов просто необходима отличная фотография в профиле. Эта фотография поможет вам выделиться среди прочих результатов поиска. Кроме того, для потенциальных клиентов это также показатель, что вы активно действуете в Сети. Если покупатели и владельцы домов решат, что точно смогут связаться с вами с помощью "Twitter", они с большей вероятностью так и поступят.

2. Будьте прямолинейны

В профиле "Twitter" у вас очень мало места для привлечения клиентов, поэтому необходимо сразу переходить к делу. Больше конкретики. Начните с таких предложений как "Своим покупателям я помогаю найти новый дом" или "С моей помощью семьи получают дом своей мечты без непосильных затрат".

3. Релевантные ключевые слова

Убедитесь, что используете релевантные ключевые слова и таким образом ваша страничка обязательно появится в выдаче поисковых систем. Перечислите любые характеристики или услуги, которые, по-вашему, потенциальные клиенты могут вбить в строке поиска.

4. Продемонстрируйте свои умения

"Twitter" отлично подходит для демонстрации талантов, особенно в письме и фотографии. Если вы с уверенностью создаёте описательные, релевантные тексты, выкладывайте их в "Twitter". То же самое касается и фотографий. Ваши статьи и изображения будут ретвитить и это даст вам больше возможностей "найти своего клиента".

5. Расширяйте свою сеть

Хотя качество предпочитают количеству, обширная сеть фолловеров позволит вам заполучить и то, и другое. Чем больше людей вы знаете, тем выше ваши шансы привлечь потенциальных клиентов. Попробуйте естественным образом увеличить число ваших фолловеров. Начните с бывших коллег, членов семьи и друзей.

6. Найдите рекомендателей

Найдите тех, кого считают лидерами в области недвижимости. Подумайте над тем, чтобы включить их в свою рассылку (twitter.com/LauraHBrady). Они будут рады поделиться вашим контентом со своими читателями, что позволит вам в свою очередь обзавестись большим числом подписчиков. 

7. Будьте последовательны

Твитьте только релевантный и качественный текст, тогда на вашу страничку будут регулярно заходить, чтобы ретвитнуть понравившееся. Когда люди с радостью передают ваше сообщение, это укрепляет ваш брендинг и повышает посещаемость аккаунта.

8. Используйте не только "Twitter"

"Twitter" позволяет вставлять ссылки на сторонние веб-ресурсы. Добавьте ссылку на свою домашнюю страничку или бизнес-аккаунт в "Facebook". Поступив таким образом, вы позволите своим потенциальным клиентам больше узнать о вас, вашем опыте и образовании - и всё это без ограничения в 140 символов.

9. Продемонстрируйте свои знания

Зарекомендуйте себя как знатока в своей области. Твитьте свежие статьи, новости или исследования, связанные с вашей сферой деятельности. Выкладывайте интересные факты касательно вашей профессии в целом.

10. Чего следует избегать

Если с помощью "Twitter" вы ищите потенциальных клиентов, личные подробности лучше всего опустить. Необходимо избегать всяческих отсылок на ваши политические, религиозные и прочие предпочтения, которые могут вызвать споры. Оставайтесь в области политкорректности. Если вам хочется выразить своё "неполиткорректное" мнение, заведите для этого другой аккаунт, при этом обязательно убедитесь, что ваши потенциальные клиенты не смогут так просто его обнаружить.

Джон Фрейзер (Josh Fraser) socialagenttoday.com/twitter/attract-real-estate-clients
Подписывайтесь на мой канал https://twitter.com/rieltor1ru
"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"

Подписаться на новости

Ваше Имя:
Ваш E-mail: