Загрузка
x

Гай Кавасаки о том, как риелторы могут использовать соцсети

Опубликовано 28 февраля 2015 

Получи преимущество и продолжай играть по-крупному

01Эй, приятель, я к тебе обращаюсь.

02Да-да, к тебе. Слушай, хочешь всегда отбивать мяч за пределы поля, так ведь? Быть быстрее и сильнее? Зарабатывать больше? Чтож, самое время начать. Все уже это делают, но не переживай, я покажу тебе, что да как.

03Знаю, выглядит не слишком легально, но я говорю не том, из-за чего Эй-Род был отстранён на 211 матчей и из-за чего Барри Бондсу не светит Галерея славы бейсбола (Прим. пер.: и тому, и другому бейсболисту предъявлялись обвинения в связи с наркотиками). Я говорю о том, что превращает успешного агента в настоящую акулу бизнеса. Я говорю об эффективном управлении соцсетями.

04При всей шумихе вокруг маркетинга соцсетей, неудивительно, что в своём отчёте "Набирающие обороты тенденции в торговле недвижимостью - 2015" Институт городских земель (ULI) назвал социальные сети золотой жилой для агентов, желающих быть на волне.

05"... Компании, которые смогут использовать всю мощь социальных сетей для рекламы недвижимости, приобретут значительное преимущество над теми, кто этого не сделает", - пишут авторы исследования. #Пффф!Тоже мне

06Уже и так известно, насколько важна реклама в соцсетях, но это не главная новость. По словам писателя и эксперта в сфере рекламы Гая Кавасаки (Guy Kawasaki), ведущего специалиста по пропагандированию "Canva", риэлторы находятся буквально в двух шагах от понимания истинного потенциала социальных сетей, который они могут использовать для своего бизнеса.

07"Я могу назвать ряд других факторов, которые могут оказаться более эффективными", - утверждает Кавасаки. - "Состояние экономики, умственное состояние, зависящее от состояния экономики, хорошие листинги, низкая процентная ставка и отличный сервис позволяют добиться отличных отзывов и безо всяких соцсетей".

08"Однако, возьмём двух агентов, которые работают в одинаковых условиях, обозначенных выше, с одинаковыми листингами и которые одинаково компетентны, тогда да, социальные сети станут преимуществом, поскольку социальные сети для предпринимателей и малого бизнеса и есть реклама".

09Но, пока волей-неволей вы не начали строчить посты и твитить, Кавасаки рекомендует более взвешенный подход: "Для начала будет неплохо рассматривать социальные сети как поддержку заработанной с помощью отзывов репутации".

10Чтобы успешно рекламировать свои услуги в соцсетях он предлагает придерживаться следующих семи правил:

111. Думайте в местных масштабах

12"Перегруженный рынок недвижимости остаётся таким же и в соцсетях", - пишут эксперты из Института городских земель. "Так что несмотря на то, что социальные сети позволяют вам обращаться к сотням миллионов людей на всём земном шаре, наиболее важными являются те, кто живёт в радиусе 50 миль", - утверждает Кавасаки.

13Помните об этом и нацеливайте свою рекламу именно на местных жителей. Обязательно пишите не только о национальных трендах, но также и о местных тенденциях. Ставьте тэги, упоминайте местных подписчиков, тех, кто вас "лайкнул", и друзей, вовлекая их в дискуссию. Посещая местные мероприятия, не забывайте о них писать.

142. Станьте незаменимы

15"Ценность [агента] приходит с распространением важной информации и поддержкой", - уверен Кавасаки. - "Нужно обеспечить себе такую позицию, чтобы окружающие увидели - посредством ваших действий в соцсетях, - что вы знаете, что делать, и готовы помочь".

16Это значит, что нужно писать комментарии примерно следующего содержания:

  • На Nolo.com опубликовали перечень налоговых льгот для собственников недвижимости (www.nolo.com/legal-encyclopedia/homeowner-tax-dedu...
  • В "Real Simple" объясняют, как подготовить дом к зиме (www.realsimple.com/node/315903)
  • "Lifehacker" раскрывает секреты, как избавиться от неприятного запаха в холодильнике (lifehacker.com/5992999/deodorize-your-fridge-with-a-bowl-of-oatmeal)
  • "Pacific Gas and Electric Company" рассказывает, когда лучше всего заниматься стиркой (www.portlandgeneral.com/residential/your_account/b...
  • В "Popular Mechanics" выпустили статью, как установить дома зарядку для электромобиля (www.popularmechanics.com/cars/how-to/a9926/how-to-...
  • " U.S. NewsandWorldReport" публикуют рейтинг государственных колледжей (colleges.usnews.rankingsandreviews.com/best-colleges/rankings/national-universities/top-public)

17"Цель в том, чтобы стать полезным и ценным", - продолжает Кавасаки. - "Выстроить доверие настолько прочное, чтобы вы могли позволить себе каждую неделю или около того выкладывать по новому листингу. Чтобы когда человек захотел продать свой дом, он обратился именно к вам".

183. Не можете создать, руководите

19Не стоит расстраиваться, если от одной только мысли о необходимости написать пост на 1200 слов вам хочется забиться подальше в угол. Всё-таки вы риэлтор, а не писатель. Хотя свой блог позволит вам заявить о себе, как о выдающемся лидере в своей сфере, если у вас нет времени/ресурсов, чтобы его вести, сосредоточьте свои усилия на чем-нибудь другом. "Руководить проще", - отмечает Кавасаки. - "Всё, что вам нужно, это деятельный, пытливый ум. Просто найдите то, о чём будет интересно прочитать потенциальным клиентам" (Нужны идеи? См. второй пункт выше).

204. Придерживайтесь расписания

21Нет необходимости нанимать кого-то на полную ставку только для работы с соцсетями, уверен Кавасаки: "Вы вполне можете справиться сами, достаточно всего полчаса в день".

225. Не распыляйте усилия

23Выберете один-два сайта и сосредоточьтесь на них. "Вероятно, для риэлторов наиболее важными инструментами станут "Facebook" и "Instagram", - предполагает Кавасаки. - "Пишите что-нибудь интересное в "Facebook" и публикуйте отличные снимки домов в "Instagram".

246. Не пытайтесь купить друзей

25"В социальных сетях есть всего два типа людей: те, кто хотят больше подписчиков, и те, кто врут, что не хотят", - уверен Кавасаки. - "Чем больше подписчиков, тем лучше, учитывая, что вы набрали их честным трудом. Никогда и ни за что не покупайте себе подписчиков, это нечестно. Кроме того, мошенничающих с подписчиками всегда видно по несоответствию работы количеству человек".

267. Ставьте себе цели и придерживайтесь их

27"Для начала нужно писать раз-два в день", - предполагает Кавасаки. - "Посмотрите, как пойдёт. Месяц-два. Это обойдётся вам всего в полчаса в день".

Сабра Моррис (SabraMorris)

Источник:inman.com/2015/02/12/canva-evangelist-guy-kawasaki-on-how-real-estate-agents-can-dominate-social-media 

"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"

Подписаться на новости

Ваше Имя:
Ваш E-mail: