Нестандартные способы рекламы объектов недвижимости
Опубликовано 4 февраля 201601Каждый риэлтор, работающий на рынке жилья, имеет свою проверенную схему продвижения объектов недвижимости. Как правило, привычные инструменты, способы подачи и рекламные площадки дают профессионалам неплохой результат. Однако что если отступить на шаг от стандартов и попробовать новый, оригинальный подход? Ведь как известно, чем необычнее реклама (или ее носитель), тем больше внимания она привлекает.
02О плюсах и минусах стандартных способов рекламы жилья, о личном опыте и реальных кейсах креативного продвижения объектов недвижимости, смотрите в моем интервью в программе "Профессия - риэлтор".
"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"
╳