Загрузка
x

Результаты опроса подтверждают: рекламные плакаты и день открытых дверей, всё больше уступают мобильным приложениям

Опубликовано 10 ноября 2014 

01Результаты последнего опроса Национальной Ассоциации Риэлторов показывают, что доля покупателей, которые ищут дома через Интернет, перестала увеличиваться

02Совершенно верно: как указывается в ежегодном отчёте Национальной ассоциации риэлторов США (НАР), опубликованном 3-го ноября, в настоящее время всё больше покупателей, особенно молодых, предпочитают получать информацию через мобильные приложения и [мобильный] Интернет, нежели посредством осмотра домов или через плакаты с оповещениями.

03"Хотя сложилось так, что в процессе поиска нового жилья рекламные плакаты и осмотры домов были наиболее популярными после веб-сайтов и непосредственных обращений к риэлторам, в настоящее время мобильные технологии намного опережают эти традиционные источники информации", - говорится в отчёте НАР "Профиль покупателей и продавцов домов - 2014".

04Таблица 1 Какими источниками информации пользовались респонденты в ходе поиска нового дома (разбивка по возрасту)

05

06Источник: Отчёт НАР "Профиль покупателей и продавцов домов - 2014"

07Хотя покупатели по-прежнему предпочитают Интернет услугам агента по недвижимости, их число, по всей видимости, перестало расти. С 2001 по 2011 гг. процент покупателей, ищущих жильё через Интернет, вырос с 8 до 40 пунктов, тогда два последних года подряд этот показатель остался неизменным и составил 43%.

08Таблица 2 Как покупатели нашли дом, который впоследствии купили

09

10Источник: Отчёт НАР "Профиль покупателей и продавцов домов - 2014"

11В ходе опроса также выяснилось, что почти за 30 лет, доля покупающих свой первый дом упала до самого низкого значения.

12Покупатели первого в своей жизни дома составили 33% респондентов, что на 5 пунктов ниже по сравнению с результатами прошлогоднего опроса и представляет собой самое низкое значение с 1987 года (на тот момент таких покупателей насчитывалось 30%).

13

14Кроме того, в ходе опроса было установлено, что покупающие дом, впервые, чаще других покупателей искали в Интернете - помимо непосредственно самого дома, - как получить закладную, а также интересовались большим количеством подробностей о новом жилье. Помимо этого, они с чуть большей вероятностью искали риэлтора, к услугам которого прибегали для поиска или покупки дома.

15Таблица 3 Действия покупателей по итогам поисков в Интернете

16

17Источник: Отчёт НАР "Профиль покупателей и продавцов домов - 2014"

18В июле НАР был разослан опросный лист, состоящий из 127 вопросов. В общей сложности было получено 6572 ответа. Опрос затрагивает владельцев/съёмщиков жилья и не касается инвесторов или загородных летних домов.

19

20"Рост арендной платы и бремя студенческого займа осложняют попытки накопить на первый взнос, особенно это верно для молодёжи, чьи перспективы на получение работы ограничены, а заработная плата довольно низка", - говорится в заявлении главного экономиста НАР Лоуренса Юня (LawrenceYun).

21Как показал опрос, покупатели чаще пользуются Интернетом для поиска дома, нежели риэлтора. При составлении рейтинга респонденты поставили веб-сайты выше риэлторов, как по частоте обращений, так и по степени полезности.

2288% опрошенных сообщили, что "часто" или "время от времени" заходили на сайты о недвижимости, что всего на один процентный пункт обгоняет позицию риэлторов. Помимо этого респонденты сообщили, что при необходимости купить дом в первую очередь прибегали к помощи именно Интернета. Так, 43% опрошенных сообщили, что первым делом искали новое жильё в Сети. На втором месте оказалось обращение к риэлтору - первым дело так поступали 15% опрошенных.

23По результатам прошлогоднего опроса, 43% респондентов первым делом прибегали к помощи Интернета. На втором месте оказались риэлторы - за их услугами обратились 33% опрошенных. Однако, использование ресурсов Интернета вовсе не отвращало покупателей от обращения к агенту по недвижимости.

24"90% респондентов, искавших дома через Интернет, в конечном счёте покупали дом через агента", - говорится в заявлении президента НАР Стива Брауна (SteveBrown ). - "На самом деле те, кто искал жильё через Сеть, с большей вероятностью приобретали дом через риэлтора, чем те, кто таких поисков не проводил (67%)".

25По данным опроса, покупатели и владельцы домов прибегают к услугам риэлтора в качестве подстраховки. Так, 88% покупателей и владельцев домов прибегали к услугам риэлтора для покупки/продажи дома.

26Как и в прошлом году, в опросе 2014 года 9% владельцев домов продали свою недвижимость самостоятельно, не прибегая к услугам риэлтора.

27Из числа покупателей, в ходе поисков дома пользовавшихся Интернетом, 54% пользовались мобильными устройствами и 51% - поисковыми системами для мобильных устройств.

28Наиболее полезным контентом для поиска дома покупатели назвали фотографии, подробную информацию о доме, интерактивную карту и виртуальный тур по дому (именно в таком порядке).

29Таблица 4 Полезность для посетителей содержимого веб-сайта о недвижимости

30

31Источник: Отчёт НАР "Профиль покупателей и продавцов домов - 2014"

32По результатам опроса 2014 года Интернет сыграл чуть большую роль при выборе агента по недвижимости - по сравнению с результатами прошлогоднего опроса, однако личные рекомендации по-прежнему оказывали преобладающее влияние.

33В опросе этого года 10% покупателей сообщили, что нашли своего риэлтора через Интернет, тогда как в прошлом году таковых насчитывалось 9%. Кроме того, большая доля покупателей нашли своего агента по рекомендации по сравнению с предыдущим годом.

34"Zillow", "Trulia", realtor.comи другие ресурсы о недвижимости в настоящее время активно занимаются разработкой таких проектов, как создание профильных страничек успешных риэлторов, с целью помочь покупателям найти своего агента как можно большим числом способов, поскольку считается, что в будущем Интернет будет играть всё возрастающую роль в этом процессе.

35Со стороны покупателей, однако, роль Интернета в поисках агента по недвижимости не изменилась по сравнению с предыдущим годом: лишь 4% респондентов сообщили, что нашли своего риэлтора через Интернет.

36Пол Хэги (Paul Hagey)

37

38Источник:www.inman.com/2014/11/03/survey-confirms-yard-signs-open-houses-taking-a-back-seat-to-mobile

"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"

Подписаться на новости

Ваше Имя:
Ваш E-mail: