Загрузка
x

5 трендов рынка недвижимости в 2017 году

Опубликовано 18 января 2017 

01Ключевые аспекты

02- Маркетинг недвижимости развивается быстрыми темпами, особенно когда все агенты начинают увлекаться интернет-рекламой.

03- Виртуальная реальность и 3-D туры будут набирать популярность в 2017 году.

04- Объявления в Facebook приобретают все большую популярность; таким образом, у агентов имеется возможность получить хорошую рентабельность инвестиций, следуя данной маркетинговой стратегии.

05- В 2017 году будет массово использоваться автоматизация маркетинга.

06- Следующая тенденция – четко таргетированные сообщения.

07Когда вы инвестируете время и деньги в свой маркетинг, большое значение имеет понимание тенденций.

08Почему? Ну, например, если вы в первую очередь строите свой бизнес на рекламе в Facebook и ожидаете падение рентабельности инвестиций (ROI) в течение следующего года или двух – вы захотите поэкспериментировать с новыми маркетинговыми каналами с меньшей отдачей на сегодняшний день, но в которых ROIимеет тенденцию к росту.

09В эти праздничные дни я предлагаю свой список некоторых маркетинговых тенденций, которые агенты по недвижимости могут ожидать в 2017 году.

10Виртуальная реальность и 3-D листинги резко наберут популярность

11Виртуальная реальность набирает обороты беспрецедентными темпами. И многие агенты в этом году начали составлять 3-D виртуальные туры для своих листингов.

12Если вы еще не попробовали интегрировать 3-D туры в свои собственные листинги, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать. Самые популярные провайдеры таких услуг – Immoviewer и Matterport.

13Для риэлтеров, которые проводят осмотры открытых домов – это новая возможность выглядеть более профессиональным и нацеленным специалистом. 

14Однако, в конце концов, вы ничем не будете отличаться от продавцов в универсальных магазинах, которые подходят к людям, предлагая им помощь в покупке или ответах на какие-либо вопросы. Ни один специалист по продажам не поставит себя в такое положение.

15Если вы современный агент, 3-D туры позволяют вам быть более эффективным и технически подкованным в глазах вашего клиента, а соответственно, иметь большие перспективы.

16Означает ли это, вы больше не будете проводить демонстрации домов своим клиентам? Нет. Вы приводите их в свой офис, где у вас установлен HD-телевизор, красивые стулья, есть легкие закуски и напитки – а затем проводите 3-D тур для клиента и продаете свои дома!

17Для продавцов 3-D туры – это более безопасный и удобный вариант.

18Когда кто-то «шпионит» вокруг чьего-либо дома, люди не чувствуют себя комфортно. Это совсем не нужно.

19То, что в доме находится хозяин, ни на что не влияет. Дом точно также выставляется напоказ по нескольку часов в день несколько раз, отнимая время хозяина и агента. Такой опыт не любит никто, но этого абсолютно можно избежать.

20Для покупателя 3-D туры – это более удобный способ просмотра множества домов за короткий промежуток времени, и на начальной стадии изучения этого достаточно. Это происходит потому, что качество видео – HD, и вы можете полностью погрузиться в панорамный вид недвижимости на 360 градусов.

21По сравнению с традиционными фотографиями листинга, 3-D туры – это интерактивный опыт с точки зрения зрителя, более интересный и увлекательный.

22Но нужно ли покупателям также посещать сам дом? Абсолютно!

23Тем не менее, это станет новым опытом – когда покупатели осматривают дома без необходимости уезжать из них владельцам.

24Действие агента: Начните создавать 3-D виртуальные туры прямо сейчас.

25Действие агента покупателя: Начните работать с 3-D виртуальными турами прямо сейчас.

26Объявления в Facebook будут дорожать, и рентабельность ваших инвестиций будет падать.

27Я знаю, что такая тенденция ударит по нашей маркетинговой культуре, так же, как тенденция носить узкие джинсы ударила по модной культуре. Это случилось с рекламой в печати, рекламными щитами, рекламой на телевидение, радио, с рекламными баннерами, объявлениями от Google– и теперь приходит очередь Facebook.

28Сегодня любой агент по продаже недвижимости, инвестирующий в генерацию лидов путем интернет-рекламы, выбирает либо GoogleAdwords, либо FacebookAds или их комбинацию.

29Это умный способ. Гуру маркетинга, такие как Гэри Вайнерчук (GaryVaynerchuk) и Том Ферри (TomFerry) знают, что сейчас идет золотой век FacebookAds.

30Специалисты по недвижимости понимают преимущества распределения части своего бюджета на FacebookAds– особенно если они находятся на рынках высшего уровня, таких как Торонто и Лос-Анджелес. Стоимость лида (потенциального клиента) на таких рынках ($15-$35-$70 за потенциального клиента) ниже, чем стоимость одного лида на меньших пригородных рынках ($20-$50-$100 за потенциального клиента).

31Значение СРМ (цена за тысячу показов) в сельской местности может быть ниже, но фактическая стоимость приобретения лида в сельской местности выше. Это происходит потому, что рынки высшего уровня достаточно активны, при этом снижается стоимость за лида, поскольку все больше людей готовы выставлять свои дома на продажу.

32Тем не менее, конкуренция по переводу потенциальных клиентов в покупателей на рынках высшего уровня довольно высока по сравнению с ситуацией в сельской местности.

33В 2017 году FacebookAds для риелторов будет дорожать. Я это гарантирую.

34И подводя итог – увеличение стоимости лида в Facebook будет значительно превышать увеличение средней стоимости дома; Таким образом, рентабельность ваших инвестиций (ROI) с течением времени будет значительно уменьшаться.

35Почему я так в этом уверен?

36Во-первых, больше риэлторов покупают рекламу в Facebook. Во-вторых, крупные бренды покупают рекламу в Facebook. Законы экономики говорят о том, что если спрос превышает предложение, цена предложения растет, и акционеры Facebook будут требовать, чтобы их доходы от рекламы шли вверх.

37Какие могут быть действия?

38Займитесь FacebookAds прямо сейчас.

39Начните вкладывать в маркетинг, который принесет вам клиентов через один или два года.

40Начните экспериментировать с другими новыми формами маркетинга сейчас – несмотря на меньшие отдачи от инвестиций сегодня, их рентабельность может повыситься в FacebookAds в 2018 и 2019 году.

41Многие агенты будут автоматизировать маркетинг

42Не так много агентов по недвижимости используют возможности автоматизации маркетинга и, соответственно, автоматизации последующих контактов с новыми клиентами.

43В 2017 году все больше риелторов будут интегрировать автоматизацию маркетинга в свои существующие системы. И единственная причина, почему эта тенденция не идет более быстрыми темпами – специалисты по недвижимости просто не знают, как это сделать или не могут позволить себе комплексные решения, которые бы им полностью подошли.

44Автоматизация маркетинга позволяет сэкономить время и деньги, особенно, когда вы заняты перспективными и существующими клиентами или семьей. Вот два варианта:

45При появлении нового потенциального клиента потратьте свое время на ввод информации о нем в свою систему CRM(система управления взаимодействием с клиентами) и программное обеспечение для маркетинга по электронной почте.

46Когда такой новый клиент обратится к Вам, вам не нужно будет тратить на это время. Система автоматически с ним свяжется, и он будет добавлен в потенциальные контакты.

47Автоматизация маркетинга также помогает улучшить взаимодействие с потенциальным клиентом для того, чтобы он в конечном итоге стал покупателем.

48Как показывают исследования, большинство потенциальных клиентов не становятся покупателями в течение периода от шести месяцев до двух лет, поэтому вам нужно оставаться на связи.

49Когда агент говорит, что может связываться с потенциальными клиентами 24 часа в сутки, в 99 процентах случае это ложь. А зачем тратить свое драгоценное время, когда вы можете инвестировать в автоматизацию маркетинга?

50Ваше действие: Инвестируйте в программное обеспечение для автоматизации маркетинга сейчас и в специалиста, который бы настроил его для вас!

51Целенаправленные объявления для переориентации (ретаргетинга) и повышения конверсии

52Многие агенты по недвижимости проводят кампании по ретаргетингу своих существующих клиентов и посетителей своих сайтов.

53Примечание: если вы не проводите «ремаркетинг» или «маркетинг по тегам», начните сейчас. Это дешево, и у большинства компаний есть группы поддержки, которые помогут вам выполнить эту задачу самостоятельно (если вы ежемесячно платите кому-то за это, с вас, вероятно, берут завышенную цену).

54В отношении тех, кто уже проводит ретаргетинг, я уверен, что в большинстве ваших кампаний задействованы сообщения общего характера и перенаправление на главную страницу вашего сайта.

55Как гласит старая пословица, «чемпионы делают то, что другие не хотят делать, чтобы получить результаты, которых другие не добиваются».

56Потребуются ли дополнительные усилия для создания более конкретных и целенаправленных кампаний по ретаргетингу? Да! Тем не менее, вам понравятся результаты.

57Во-первых, сегментируйте свою аудиторию по покупателям, продавцам, инвесторам и подтипам в пределах этих групп.

58После такой классификации, вы можете запускать индивидуализированные рекламные кампании, ориентированные конкретно на эти сегменты. Такой подход поможет вам получить больше потенциальных клиентов и конверсий от рекламных объявлений.

59Все больше риэлторов будут заниматься контент-маркетингом – самые умные из них будут действовать более целенаправленно.

60Знатоки маркетинга уже в течение многих лет говорят о контент-маркетинге и о создании «медиа-компаний».

61В 2017 году все больше риелторов будут создавать письменный, видео, аудио и визуальный контент в объемах, больших, чем когда-либо.

62Почему? Контент добавляет ценности собственникам. Контент – это один из наиболее эффективных методов генерации органичного трафика на ваш сайт. 

63Контент генерирует лиды по более низкой стоимости. Контент может использоваться, чтобы квалифицировать потенциальных клиентов.

64Сегодня поисковая оптимизация (SEO) и получение места в рейтингах поисковых систем (SERP) в сфере недвижимости становятся все сложной задаче из-за всего этого контента, который создается вашими конкурентами, малыми и большими.

65За счет последних изменений в алгоритме Google явно предпочитает сайты, содержащие полезный контент для своих пользователей по определенным ключевым словам.

66Достойного место в выдаче - нет. Почему? Потому что его уже занимают Zillow и realtor.com, и их массивная база данных всегда будет превосходить вашу. Кроме того, как ожидается, в 2017 году алгоритм Google станет намного умнее с большими изменениями, которые произойдут в сфере локального SEO.

67Тем не менее, умные маркетологи понимают, что не нужно иметь тысячи просмотров в блоге; вам нужно только чтобы ваш контент увидела целевая аудитория.

68Поэтому умные маркетологи стараются конкретизировать свою целевую аудиторию, а не ориентироваться на «кого-либо, кто хочет купить или продать дом в городе XYZ».

69Таким образом, следующей тенденцией будет создание большего объема контент-маркетинга с очень конкретной целевой аудиторией:

701. Гиперлокальные области: почтовые индексы, кварталы и подразделения

712. Типы клиентов: люди, которые покупают недвижимость впервые, покупающие больший/меньший дом, переезжающие, инвесторы и т.д.

723. Типы недвижимости: квартиры, лофты, таунхаусы, дома на две семьи, поместья и так далее

734. Сроки сделки: переезд сейчас, в ближайшее время, в следующем году

74Действия: в 2017 году уделите  время контент-маркетингу, поскольку он будет абсолютно необходим вам, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

75Реклама и генерация потенциальных клиентов носят временный характер, а чтобы заслужить репутацию популярного агента по недвижимости в своем сообществе, вам необходимо разработать некую стратегию контент-маркетинга.

76Заключительные соображения

77Если вы считаете, что вы «старый пес» - поверьте мне, вы можете научиться новым трюкам.

78Если вы считаете, что вы технически подкованный молодой продавец, хорошо... просто продолжайте учиться!

79Грант Финдлей-Ширрас (Grant Findlay-Shirras) – генеральный директор Parkbench.com и Local Leader Real Estate Marketing System. Источник: inman.com/2016/12/23/5-real-estate-marketing-trends-watch-2017

"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"

Подписаться на новости

Ваше Имя:
Ваш E-mail: