Рекомендации по составлению Объявления о продаже
Опубликовано 27 мая 201301Самые яркие слова для объявления, которые сами продадут ваш дом
02Написать хорошее, эффективное объявление о продаже дома, и подобрать правильные слова для такого объявления, не просто. Хотя вы можете думать, что фотография стоит тысячи слов, возможных покупателей могут привлечь и правильные слова в объявлении. Некоторые слова значат больше других.
03Начало использования особых слов для объявления о продаже недвижимости
04При виде пустого монитора или чистой страницы легко впасть в удрученное состояние. Это явление называется “писательский блок” и единственный способ оставить этот блок в прошлом, начать писать.Начните с перечисления всехприлагательных и существительных, которые описывают ваш дом. Позвольте словам свободно течь. Не думайте про их порядок и орфографию, просто записывайте слова сразу, как только они возникают в вашей голове.
05Избегайте негативных слов
06То, что вы можете рассматривать как честность и прямоту, покупатели воспримут как недостатки. Просмотрите свой список и вычеркните любые слова, звучащие негативно или вводящие в заблуждение. Например, следующие слова являются плохим выбором:
07• Маленький. Ваш дом или квартира могут быть уютными, но не маленькими.
08• Устаревший. Они могут быть старинными, но слово “устаревший” говорит о большом количестве работы.
09• Очень большой, огромный. Если ваш дом является самым большим в округе, то это белый слон, и он должен быть соответственно оценен. Однако к этому факту не стоит привлекать внимание покупателя.
10• Возможен ремонт. Так вы можете написать, только если однозначно продаёте дом под ремонт.
11• Тесный. Дом может быть комфортным, уютным, но ни в коем случае не тесным. Тесноту невозможно исправить.
12• Подвальное помещение. Подвалы тяжело продавать. Что бы вы выбрали, смотреть на подвал или на пентхаус? Лучше напишите “на нижнем уровне”.
13• Уродливый но симпатичный. Вы можете подумать что это остроумно, но покупатель может и не пропустить “уродливую” часть.
14• Возможность декорирования. Если вам нужно заменить ковровые покрытия, просто сделайте это. Покупателям не нужна дополнительная работа.
15• Старая и надёжная бытовая техника. Если ваши бытовые приборы на последнем издыхании, замените их до вывода своего дома на рынок.
16• На автобусном маршруте. Хотя общественный транспорт и важен для городских покупателей, при этом упоминании большинство людей слышат автобусы и чувствуют запах выхлопных газов. Лучше сказать “Хорошо доступен общественный транспорт”.
17• Возле железнодорожных путей. Не все будут рады слушать гудки или чувствовать дрожь от проходящего мимо поезда.
18• Необходима покраска. Если где-то необходима покраска, покрасьте. Тогда вы сможете написать “свежая покраска”.
19• Протекающая крыша. Я не знаю никого, кто искал бы дом с протекающей крышей. Большинство покупателей боятся жилья протекающей крышей, над которой необходима дополнительная работа. Лучше замените её и укажите что крыша сертифицирована.
20•Срочная продажа.Владелец, продающий недвижимость “срочно”, находится в отчаянном положении и продаёт значительно дешевле её рыночной стоимости. Лучше попробуйте написать “рассматриваются все предложения”.
21Слова в объявлении, которые помогают в продаже
22 “Продавай запах мяса, а не бифштекс”, эта фраза Дэвида Огилви является истиной. Подумайте о том времени, когда вы купили этот дом. Почему вы сделали это. Какое единственное качество заставило вас принять такое решение? После этого обыграйте эти факторы. В тексте желательно использовать следующие слова:
23• Красивый. Каждый покупатель хочет иметь красивый дом.
24• Готов к заезду. Если в ваш дом уже можно заезжать, скажите об этом.
25• Состояние дома хорошо поддерживалось. Одним из самых больших страхов покупателей является необходимость вкладывать большие деньги в дом после покупки. Дома, которые хорошо поддерживались, требуют меньших начальных затрат.
26• Просторный. Покупатели хотят купить дом, достаточно большой для своих нужд.
27• Прекрасный задний двор. Если ваш ландшафт говорит о многом, обыграйте это.
28• Отличная планировка. Если площадь достаточно мала, хорошая планировка может исправить этот недостаток. Хорошая организация пространства может увеличить используемую площадь.
29• Реконструкция с улучшениями. Дайте знать покупателям о том, что вы сделали улучшения, которые увеличили дом.
30• Хорошо обустроенная главная спальня (или нет). Перечисление количества спален и ванных комнат не скажет покупателю о том, что главная имеет собственную ванную, а это для многих является желательным свойством.
31Выбор фраз для короткого описания
32Если бы вы могли выбрать одно слово для описания вашего дома, какое слово всплывает в вашей голове? Что самое привлекательное в вашем доме? Если это расположение, размер, стиль или реконструкция, скажите об этих качествах в заголовке.Вот несколько примеров:
33• Потрясающая классика
• Великолепный средиземноморский стиль
• Престижное расположение
• Лучшая улица (название района)
• Вызывающий восхищение
• Очаровательный коттедж
• Сверкающий бассейн и частный спа
• Прекрасный бунгало
• Удивительное произведение искусства
• Сказочный вид на (озеро, море, реку и т.д.)
• Вид на городской пейзаж
• Скрытые сады
• Престижный район города
34Остерегайтесь нарушений закона о честной продаже недвижимости
35Противозаконно употреблять выражения дискриминационного характера по отношению к защищённым лицам. А именно:
361. Раса – не пишите “сообщество определённого меньшинства”
2. Цвет – не пишите “смешанный район”
3. Религия – не упоминайте о церквях или других культовых сооружениях поблизости
4. Национальное происхождение – не пишите “китайский район”
5. Пол – выражение “квартира для холостяка” может рассматриваться как дискриминация женщин
6. Физические недостатки – упоминание о нескольких минутах ходьбы может стать предметом иска, если покупатель не способен ходить
7. Семейное положение – на вас могут подать в суд за фразу “превосходно для молодой пары”
37Автор: Элизабет Вайнтрауб (Elizabeth Weintraub)
38Элизабет Вайнтрауб имеет более чем 30и летний опыт работы в сфере недвижимости, включая опыт работы в смежных областях, таких, как правовые титулы на имущество и эскроу. Она работает агентом по недвижимости в отделении компании Лион Риал Истейт в Сакраменто и является их лучшим сотрудником. Она также является пожизненным членом Клуба Профессионалов. Данной почести, присужденной ей Комитетом Риэлторов Сакраменто, удостаиваются только лишь 1% лучших агентов по продаже недвижимости в Лион Риал Истейт.
Номер лицензии: CA BRE 00697006
39Опыт работы.
Элизабет начала работать в данном бизнесе в 1974 году в архиве правовых титулов в Булдере, штат Колорадо. Переехав в Ньюпорт Бич, штат Калифорния, она стала работать эскроу агентом, а в 1979 получила свидетельство, выданное Калифорнийский Ассоциаций Эскроу. К 1979 году Элизабет уже получила лицензию агента по недвижимости, купила компанию, в которой работала и открыла филиалы Риал Истейт оф Америка в Орандж Каунти.
Элизабет вернулась в Миннесоту в 1991 году, чтобы быть поближе к семье. Она покупала, ремонтировала и продавала жильё в Мидвест, а затем, в 2002 году снова уехала в Калифорнию.
40Образование.
Элизабет прослушала более 600 часов обучения торговле недвижимостью. Она получила сертификат агента по продаже недвижимости и сертификат по эскроу в колледже Костлайн Комьюнити. В 1979 году Калифорнийская Ассоциация Риэлторов cделела Элизабет членом своего Института Сертификации Агентов по Недвижимости (ИСАН) после того, как она прошла обучение в колледже, которое состояло из 16 курсов в сфере недвижимости.
От Элизабет Вайнтрауб:
Я всегда была поклонницей сферы недвижимости. Будь это продажа, покупка или постройки и перепланировка домов. Недвижимость – это моя страсть. Она дополняет мою жизнь.
41Источник: homebuying.about.com/od/sellingahouse/qt/111907_AdWords.htm