Загрузка
x

8 причин, по которым не можете продать недвижимость, и Как их исправить!

Опубликовано 29 августа 2013 

01Почему некоторые объекты задерживаются на рынке недвижимости по несколько месяцев или даже лет, в то время, как другие продаются в считанные дни?

02В то время, как многое связано с ценой и инвентарём дома, однако существует ещё множество факторов, которые могут заставить дом простаивать на различных сайтах по продаже недвижимости, не получая никаких предложений.

03C целью выяснить, что же делает некоторые предложения такими вялыми, MSN Real Estate опросило агентов по продаже недвижимости по всей стране и проанализировало списки недвижимости на сайте Realtor.com, в поиске одиноко стоящих предложений, и причин, которые их такими сделали.

04Воспринимайте это как предупреждение для продавцов, с небольшим добавлением советов от опытных агентов, которые уже сталкивались с такими случаями.

05«Чем больше времени жильё проводит на рынке, тем менее привлекательным оно становится», говорит Дейдре Лохан Конвей из компании Скунер Пропертиз, находящейся возле Кейп Код, штат Массачусетс. Люди спрашивают: «Что не так с нашим домом?» и «Почему мы не можем его продать?».

06Если вы не хотите, чтобы ваш объект оказался в списке предложений, на которые никто не смотрит, то обратите внимание на 8 ошибок, которых вы не должны совершать и 4 совета, которых нужно придерживаться, чтобы быстро и без проблем продать свой дом.

1. «Ни фига себе» цена.

07Обычно цена является основным фактором, влияющим на продажу объекта. В чём бы ни состояла проблема, её всегда можно решить, установив соответствующую цену, говорит Кэти Опперман, агент и владелец компании Сенчури 21 Альянс, которая находится в Филадельфии.

08«Цена всегда зависит либо от состояния недвижимости, либо от её расположения», утверждает Опперман. «Это одна из главных причин, по которым простаивают дома и квартиры, выставленные на продажу».

09Почему же цена на некоторые дома настолько завышена? Некоторые охваченные ностальгией продавцы нереально смотрят на возможности своего дома, в то время, как другие просто не могут позволить себе назначить более низкую цену, потому что им нужно выплатить займ.

10Так случилось и с домом, стоящем на 6,7 акрах земли за пределами прекрасного города Эшвиль, в штате Северная Каролина. В его обновления было вложено 3,5 миллиона долларов, и его выставили на продажу за 4,2 миллиона долларов в 2008 году, как раз перед тем, как рухнул рынок недвижимости. Особняк с пятью спальнями, конюшней и квартирой для au pair над гаражом застоялся на рынке. Затем цена была снижена на 1,8 миллиона долларов в качестве распродажи. И согласно спискам компании, этот том всё ещё выставлен на продажу.

11«Вы поймёте, что назначили правильную цену, когда несколько покупателей проявят интерес к вашему дому и сделают вам предложение», говорит Опперман.

2. Безвкусный или потрепанный декор.

12У каждого свой вкус, так что во время продажи квартиры декор должен быть как можно более спокойным. Броские рисунки и яркие цвета могут отпугнуть покупателей.

13Агент по недвижимости Дон Мур из агентства Беттер Хоумс энд Гарденс утверждает, что при продаже одного из объектов на севере штата Нью-Йорк обои, наряду с цветной мебелью и окнами, сыграли решающую роль.

14Даже фойе было нежно-голубого цвета с розовой отделкой. Безвкусный декор скрыл истинную ценность энергосберегающего дома с прилегающими 37-ю акрами земли. Дом то выставлялся, то снимался с продажи с 2010 года. Его цена упала с 879.900$ до 549.000$ перед тем, как он был продан. И не зря. Покупателю пришлось вложить немало денег, чтобы убрать все обои.

15Устаревшая отделка интерьера тоже отпугивает покупателей (например, зеркальные стены, дешевые деревянные панели или кухни из 70-х).

3. Плохое состояние.

16Если объект выглядит так, как будто его ремонт обойдётся в половину цены покупки, то он надолго задержится на рынке, утверждают агенты по продаже недвижимости. И действительно, сегодняшний покупатель всё более неохотно берётся за «проекты» домов, говорит Конвей, из Скунер Пропертиз, при том, что есть много домов, в которых не надо ничего менять.

17То же самое относится к домам с сильным запахом плесени или домашних животных. Так что либо отремонтируйте  перед продажей, либо приготовьтесь сделать большую скидку, утверждают агенты.

4. Неудачное расположение.

18Даже самый замечательный объект может стать непривлекательным для покупателя, если он расположен в неудачном месте. Дома, которые расположены вблизи электростанций, заводов по переработке мусора или оживленной автостраде, зачастую застаиваются на рынке и продаются только тогда, когда продавец значительно снижает цену, говорит Опперман.

19Она испытала это на себе, когда автостраду проложили вблизи её заднего двора и ей пришлось значительно снизить цену. «Нам пришлось рассказать покупателям, что рабочие собираются поставить дорожное ограждение с шипами на территории дома», говорит Опперман. «Мы продали дом на 100.000$ дешевле, чем наши соседи через улицу».

20Более того, когда в районе, где находится объект, низкие моральные ценности и высокий уровень преступности, то трудно найти покупателя, который хотел бы там жить. В таком случае хозяин вынужден сдавать дом в аренду. Когда арендаторы въезжают в дом, становится сложно показывать его потенциальным покупателям, потому что арендаторы не хотят, чтобы их беспокоили или выселяли из дома.

5. Плохая планировка.

21Во многих случаях именно неудобный или странный архитектурный план, или дизайн являются главными барьерами для продажи квартиры.

22Иногда проблема состоит в функциональной бесполезности устаревшей планировки, когда она не устраивает новое поколение (например, дома, где нужно пройти через одну спальню, чтобы попасть в другую).

23К примеру, дом в Кэтскилл, штат Нью-Йорк. Ему не хватает важного элемента – подъездной дорожки, говорит агент по недвижимости Тед Банта III, из агентства Премьер Риэлти Сервисез. Он был расположен на круто ступенчатой улице, где невозможно было припарковаться, и возле него не было места, чтобы достроить подъездную дорожку. Этот дом простоял на рынке более четырех лет.

24Конечно, согнутый линолеум и некрасивый интерьер тоже не способствуют продаже, но это хотя бы можно исправить установив правильную цену. Хорошо ещё, что дом находится недалеко от главной улицы, поскольку, судя по всему, его будущему хозяину придётся много ходить.

6. Прекрасное имение среди жалких домишек.

25Несомненно, приятно иметь самый большой и элегантный дом во всём районе, однако это может помешать вам его продать, утверждают агенты. Покупатели платят не только за дом, но и за то, что его окружает. Если окружающие дома не соответствуют его размеру или роскоши, то будет трудно получить «роскошную» цену за такой дом.

26Мур, который продаёт жильё неподалёку от Албани, штат Нью-Йорк, рассказывает об одном доме с полем для гольфа, который периодически выставлялся на продажу с 2011 года, но никто не хотел его покупать, потому что он выглядел намного богаче, чем окружающие его дома.

27Первоначальная цена этого дома составляла 799.900$, а теперь он продаётся за 579.000$, что на один шаг приблизило его к выставленным на продажу ранчо рядом с ним, цена которых в среднем составляет 200.000$ «Это самый дорогой дом на несколько кварталов», говорит Мур.

7. Кондоминиумы, которые принадлежат инвесторам.

28Кондоминиумы сложно продать, особенно те, которые находятся в собственности инвесторов. Эта квартира в высококлассном, студенческом жилом комплексе недалеко от Университета Клемсон, в Южной Каролине, мог бы быть весьма привлекательным для родителей, которые хотят купить жильё для своего ребёнка. Однако они не могут получить на него заём, поясняет агент Сьюзи Когурт, из агентства Каролина Риал Истейт, которая занимается продажей этих квартир.

29В последние несколько лет, благодаря стараниям Фэнни Мэй и Фредди Мака, намного сложнее стало получить заём на кондоминиумы, принадлежащие инвесторам (какими и являются большинство университетских жилых комплексов). Согласно данным сайта Realyor.com, эти квартиры выставлены на продажу уже в течение трёх лет.

30Несомненно, жилой комплекс с игровой комнатой, бассейном и водными аттракционами это замечательно. Но всё это недоступно для покупателей, поскольку банки отказываются выдавать кредит на такой тип жилья.

8. Ужасающие фотографии.

31Если продавец не хочет наводит порядок перед продажей квартиры, то агенту не следует выставлять много фотографий интерьера. Эти ужасающие фотографии, расположенного недалеко от Чикаго, были вывешены на доску объявлений о продаже недвижимости. Основную часть фотографий составляет мусор, грязная одежда, завалы и хлам. Это заставляет покупателей серьёзно задуматься о гигиеническом состоянии всего объекта. Как же выглядит кладовая, если люди разбрасывают свои вещи по всему дому?

32«На месте покупателя, вы бы захотели идти смотреть такой объект?», спрашивает некто «блаб блаб блаб», который повесил эти фотографии. Однако, по словам «блаба» квартиры в этом здании мгновенно продаются.

33Только очень решительные покупатели смогут разглядеть косметические недостатки квартиры за всем этим беспорядком и поймут, что можно торговаться.

34Вот четыре совета, которые помогут быстро и без проблем продать своё жильё.

1. Установите реалистичную цену.

35«Единственной причиной, по которой недвижимость задерживается на моём рынке несколько месяцев – это слишком высокая цена», уверяет Род Редферн, агент по продаже недвижимости из Грили, штат Колорадо. «Цена может убедить любого», говорит он.

36Не слушайте соседей и не настаивайте на цене, которую хотите получить. Присмотритесь к аналогичным домам, которые были недавно проданы, особенно тем, которые находятся в похожем состоянии.

2. Сделайте интерьер нейтральным.

37У каждого свой вкус, так что не стоит делать обстановку вашего дома витриной, демонстрирующей ваш экстравагантный или традиционный стиль. Вместо этого, предоставьте покупателю практически чистый холст, на котором он сможет выразить свой собственный вкус, уверяют агенты и декораторы.

3. Тщательно отбирайте фотографии, которые будете загружать в базу данных.

38Когда речь заходит о фотографиях, то чем меньше, тем лучше, говорит Опперман. Конечно, необходимо показать интерьер и внешний вид дома, но при этом не обязательно загружать фотографии каждой детали (такой, как шкафчик над унитазом, или большой, но неубранный шкаф).

39Фотографии должны показывать те места, которые действительно важны для продажи. Покупатели быстро принимают решения, когда просматривают предложения о продаже недвижимости в интернете. Не допустите, чтобы они сразу сказали «нет».

40«Если дом не впечатлил покупателя, когда он увидел его в интернете, то покупатель не захочет идти смотреть этот дом», говорит Опперман.

4. Сразу представьте ваш дом во всей красе.

41С первых минут своего появления в базе данных недвижимости ваш дом должен выглядеть великолепно, советуют агенты. Не следует думать «Я обставлю интерьер получше, если не смогу продать дом за полгода», говорит Полли Анна Снайдер, из Бозмана, штат Монтана, которая работает агентом, отвечающем на объявления на доске агентства.

42По словам агентов, дом должен быть чистым и хорошо обставленным с первого же дня, тогда он сможет вызвать интерес покупателей и они будут делать свои ценовые предложения. Однако, если продавец будет медлить, то их дом рискует попасть в списки проблемной недвижимости.

43Автор: Мелинда Фульмер, из MSN Real Estate Источник: realestate.msn.com/listing-losers-8-reasons-your-home-isnt-selling-and-what-to-do-about-it

"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"

Подписаться на новости

Ваше Имя:
Ваш E-mail: