Портрет покупателей и продавцов 2013: Тенденции в сфере технологий
Опубликовано 17 ноября 20134-го ноября 2013г. NAR (Национальная ассоциация риэлторов США) выпустила новый Профиль, в очередной раз описав демографические характеристики, предпочтения, мотивацию, планы и опыт покупателей и продавцов домов.
Одним из стоявших на повестке дня вопросов был, насколько активно в ходе поисков дома потребители используют новейшие технологии. Вы знали, что...
· 56% опрошенных покупателей начинают поиски дома с обзора сайтов в Интернете, 43% покупателей приобрели именно тот дом, который приглянулся им по Интернету (в этом плане Интернет уверенно потеснил все остальные источники), а 92% респондентов так или иначе в ходе поисков прибегали к Интернету.
· 45% недавно приобретших новый дом пользовались версиями веб-сайтов для мобильных телефонов или планшетов, или же использовали специальные приложения. Из числа этих респондентов 22% в результате купили дом, найденный с помощью Сети.
01 Ниже представлена пара графиков из Профиля, на которых подчёркивается рост использования технологий в ходе поисков нового дома:
02
03
04Источник:economistsoutlook.blogs.realtor.org/2013/11/05/2013-profile-of-home-buyer-and-sellers-technology-trends