Загрузка
x

NAR: Многие риелторы впустую тратят деньги на маркетинг

Опубликовано 20 мая 2014 

01В ходе исследования выяснилось, что обращения напрямую приводят к такому же количеству сделок, что и веб-сайты, где размещается реклама.

02В отчёте Национальной ассоциации риэлторов США (NAR) "Тенденции продавцов и покупателей разных поколений - 2014" ("Home Buyer and Seller Generational Trends") каждый профессионал в сфере продаж недвижимости, желающий выгодно потратить средства на маркетинг, найдёт множество полезной информации. На что следует тратить свои деньги?

03Ежегодно вы тратите тысячи долларов на оптимизацию сайта в поисковых системах, рекламу на "Facebook" или любые другие виды рекламы в Интернете? Сколько в год вы тратите на прямую рассылку, рекламу в газетах, календари и магниты?

04маркетинг риелторовЕсли ваши расходы в указанных областях более чем внушительны, то, вероятно, вам бы хотелось знать, стоят ли они того. В действительности вы можете попросту впустую тратить ценные ресурсы, которым есть лучшее применение.

05Удивительные открытия: Где владельцы недвижимости находят себе риелторов?

06Поскольку клиентов на всех не хватает, агенты по недвижимости ведут рекламные кампании всё более агрессивно. Однако, как сообщается в отчётеNAR, многие агенты тратят маркетинговые средства вовсе не на то, что нужно.

07И потребители, и агенты сходятся во мнении, что присутствие в Интернете совершенно необходимо. Однако, вы знали, что владельцев домов, которые находят своего агента на любом сайте из числа приводимых в опросе, ровно столько же, сколько тех, кто находит агента на дне осмотра дома или по вывеске перед домом? (Только 4%!)

08Другими словами, вывеска перед домом в сочетании с днём осмотра дома даёт в два раза больше заключённых сделок, нежели все категории веб-сайтов (8% против 4%).

09Более того, существует равная вероятность найти клиента по рекомендации другого агента или компании по переезду и через Интернет.

10Постоянно сокращающаяся отдача средств

11К заключению сделок приводит менее 1% рекламы в поисковых системах, газетах, "Жёлтых страницах" или каталогах домов. Кроме того, по результатам данного исследования, точно так же к заключению сделок приводило менее 1% приложений для мобильных телефонов или планшетов, предметов прямой рассылки (письма, флаеры, открытки) и "рекламных товаров" (календари, магниты и т.п.).

12Пожалуй, наиболее удивительным оказалось то, что к заключению сделок приводило столько же прямых обращений (т.н. "floor duty", когда клиент приходит в офис агента сам или обращается по телефону), сколько веб-сайтов с рекламой (3%).

13О покупателях домов

14Результаты, касающиеся покупателей, отражают ситуацию с владельцами домов. В частности, 9% покупателей, заключивших сделку с агентом, пришли с веб-сайтов.

15И по-прежнему, куда более вероятно найти покупателя, который заключит сделку, если у вас есть вывеска перед домом в сочетании с днём осмотра дома. С веб-сайтов пришли 9% покупателей. День осмотра дома и вывеска о продаже дома позволили получить по 6% покупателей каждый, что в сумме даёт 12%.Напрямую в офис агента обратились 3% покупателей.

16Некоторые вещи никогда не меняются

17Со всей этой шумихой вокруг выгод использования веб-сайтов, социальных сетей и прочих веб-ресурсов кое-что действительно имеет значение - рекомендация надёжного источника или личный контакт. Это одинаково верно как для владельцев домов, так и для покупателей - всех возрастов.

18Так, 39% владельцев домов подобрали себе агента по недвижимости по рекомендации друзей, соседей или родственников. Ещё 25% обратились к тому же агенту, с которым уже сотрудничали ранее. Ещё 4% обратились по рекомендации другого агента или брокера и, наконец, очередные 3% - по рекомендации работодателя или компании по переезду. Целый 71% сделок с владельцами домов был заключен вследствие рекомендаций "доверенных источников" или при личном контакте.

19И вновь результаты для покупателей отражают ситуацию с владельцами домов. 70% сделок с покупателями домов были заключены вследствие рекомендаций "доверенных источников" или при личном контакте (так, 42% - сфера влияния агента; 12% - уже заключали сделки; 6% - встретились на дне осмотра дома; 4% - рекомендация другого агента и 4% - рекомендация компании по переезду).

20На что потратить деньги

21Хотя результаты оказались довольно удивительны, не стоит забывать про "тёмную лошадку" по имени "Другое". Включает ли это "Другое" социальные сети, размещение видео или другие онлайн-инструменты для маркетинга, отличные от "веб-сайтов"? В отчёте об этом ничего не говорится.

22Тем не менее, становится абсолютно ясно, на что стоит потратить деньги.

23Во-первых, приоритетом №1 должно стать расширение вашей базы и получение рекомендаций от тех, кому понравились вы и ваши услуги.

24Во-вторых, крайне важно поддерживать связь с предыдущими клиентами. Они не только отличный источник рекомендаций, но и с большей вероятностью могут снова вас нанять, если вы будете поддерживать связь.

25В-третьих, любые действия, которые позволят вам встретиться лицом к лицу с потенциальными клиентами, будут более эффективны любых обезличенных контактов.

26Хотите больше узнать о том, на что стоит тратить деньги? Тогда не пропустите вторую статью.

Бернис Росс,19 мая 2014 г.inman.com/2014/05/19/nar-many-real-estate-agents-spend-their-marketing-dollars-in-the-wrong-places

27Об авторе: Бернис Росс (Bernice Ross) - исполнительный директорRealEstateCoach.com; лектор, писательница и инструктор, опубликовавшая более тысячи статей и два бестселлера, посвящённых продажам недвижимости. Узнать, почему ведущие компании и ассоциации риэлторов предпочитают новый тренинг Бернис по продажам для своих агентов, можно здесь:www.RealEstateCoach.com/AgentTraining иwww.RealEstateCoach.com/newagent.

"Понравилась статья? Расскажите друзьям - им полезно, нам приятно=)"