Обновите Маркетинговые Приёмы, чтобы не отстать!
Опубликовано 25 ноября 201301Приспособьтесь к новым технологиям, но не гонитесь за самыми последними новинками.
02Вы покупаете более современную одежду и технику, которая вас окружает. Так почему вы не обновляете свои маркетинговые приёмы? Вы всё ещё используете ту же устаревшую тактику, которая применялась пять, десять или даже двадцать лет назад? Это означает, что настало время обновить вашу маркетинговую стратегию и придать ей новый облик, актуальный в 2013 году.
03Со всей этой шумихой вокруг видео, мобильных и социальных средств массовой информации, не сложно ввязаться в погоню за нескончаемыми новинками. Но с другой стороны, можно оставаться довольным тем, что имеешь и продолжать делать то же, что и всегда.
04Всё дело в том, что если постоянно гоняться за новинками, то невозможно выработать последовательную систему. С другой стороны, если регулярно не обновлять свою тактику, то можно отстать от остальных агентов по продаже недвижимости.
05Итак, как же такой занятой агент, как вы может определить, что нужно обновлять? Вот несколько полезных советов.
1. Торговля недвижимостью является, и всегда являлась бизнесом, который ведётся лицом к лицу с клиентом.
Актуален ли ещё обзвон владельцев предложений по продаже жилья с истёкшим сроком давности? Актуален ли обзвон владельцев жилья, самостоятельно продающих свой дом?Актуально ли просто стучаться в двери клиентов? Конечно да!Эти старые и проверенные техники установления прямого контакта с хозяевами домов не менее эффективны и сей день, чем они были 50 лет назад.
Вы можете применять новые технологии для поиска предложений с истёкшим сроком давности, или хозяев, самостоятельно продающих свой дом. Однако, общение лицом к лицу никак нельзя заменить. Статистические данные НАР по этому вопросу не меняются уже многие годы. Подавляющее большинство покупателей и продавцов недвижимости предпочитают сотрудничать с тем агентом, которого они недавно видели в лицо.
2. Если все делают что-то одно, то вы должны сделать что-то другое.
Вы всё ещё по-старинке говорите «Я всегда свободен, чтобы ответить на ваши вопросы»? Если так, то перестаньте это делать. Это замыленная фраза, которая уже попросту не эффективна. Современные покупатели хотят, чтобы фразы были ориентированы на них, а не на вас. Не на то, заняты вы или нет, или сколько домов вы продали за последний месяц или год.
06Более того, если вы используете те же рассылочные программы, что и другие агенты в вашем районе, или если вы пишете «Новинка» или «Продано» в ваших предложениях, когда выставляете их, то пора остановиться. Лучший способ обновить свои маркетинговые тактики – это сделать что-то такое, что будет отличать вас от остальных агентов с одинаковыми маркетинговыми тактиками.
07Например, одна из наших стажеров недавно обратилась к соседям касательно покупателя, который подыскивал дом в её районе. Она сделала это потому, что её рассылочная кампания выявила варианты, которые совсем не подходили её клиенту.
08Многие агенты по продаже недвижимости просто поблагодарили бы хозяев жилья за то, что они показали свои дома. Она же сделала то, что выделило её из общей массы агентов по недвижимости. Она отправила хозяевам домов коробки с красивым датским печеньем и надписью «Спасибо».
09Таким образом, она совместила персональный подход и попытку выделиться среди остальных.
Тренды
Нравится вам это или нет, но существует три тенденции, на которые вы должны ориентироваться, если хотите оставаться интересным современному высокотехнологичному, мобильно-ориентированному потребителю. Эти три тенденции: не заваливать клиентов бумагами, иметь «понимающий» веб-сайт и задействовать видео в своих маркетинговых кампаниях.
10Если вы всё ещё пользуетесь бумажной документацией, то лучше изменить это как можно быстрее. Перед тем, как осваивать новые технологии, спросите себя: «Повысит ли это продуктивность моей работы?». И в данном случае, вы несомненно получите огромное преимущество на годы вперёд.
11Такие системы, как ДокуСайн (DocuSign), Картави (Cartavi) и Дотлуп (Dotloop) позволят вам хранить все свои маркетинговые материалы, договора и другие документы в одном месте. Такой переход будет отличным началом вашей работы с электронными подписями.
12Такими программами, как Картави и ДокуСайн легко пользоваться при помощиiPad или планшетного ПК. Фактически, мобильно приложение ДокуСайн (DocuSign Ink) работает гораздо быстрее и проще, чем её версия для ПК. Просто сфотографируйте свою подпись, загрузите её в приложение, и вам больше не потребуется никакой факс.
13Второй тренд – это стать «понимающим». Это означает, что у вас должен быть такой сайт или блог, который автоматически определяет, на каком устройстве его просматривают.
14Затем ваш сайт автоматически приспосабливает картинку под соответствующий размер дисплея. В этом случае пользователю не нужно будет вручную увеличивать или уменьшать размер.
15Третий тренд – это видео. 90% трафика в сети к 2014 году будет проходить через видео. Поэтому сейчас самое время для перемен. Вы можете нанять профессионального оператора, или самостоятельно делать видео ролики, однако не забывайте, что они должны фокусироваться на том, что является важным для ваших клиентов.
Все маркетинговые преобразования должны быть прежде всего направлены на людей, которые получают маркетинговые материалы. Нужно, чтобы они думали «этот агент меня понимает». Это настоящий секрет успеха любой маркетинговой кампании. Применяйте современные технологии и поддерживайте контакт с людьми. Однако, не допустите чтобы они заменили самое главное: личный контакт с людьми.
16Об авторе: Бернис Росс (Bernice Ross) является СЕО для RealEstateCoach.com, публичным оратором, преподавателем и автором абсолютного бестселлера Национальной Ассоциации Риэлторов «Тесто недвижимости: ваш рецепт успеха». Послушайте её пятиминутное ежедневное шоу о недвижимости, которое было названо компанией iTunes «новым и выдающимся». Сделать это можно на www.RealEstateCoachRadio.com. Источник: www.inman.com/2013/05/20/update-your-marketing-or-get-left-behind