3 группы продавцов квартир, которых можно найти в интернете
Опубликовано 19 января 201501Найдите их ещё до того, как они сами поймут, что желают продать квартиру!
02«Базы данных - выручают» давно уже присловье среди тех, кто занимается недвижимостью. А получить базу продавцов, применяя интернет, не так сложно, как кажется. В большинстве случаев у Вас уже есть: нужно только знать, что искать и как находить.
03Всё, что потребуется — портал с объявлениями (с историей продаж, например: gdeetotdom.ru), база данных из регистрационной палаты и поисковая машина Яндекс и Гугл.
04Вот три категории продавцов, которые надо искать:
05Люди старшего возраста Почему они продадут?
06Уменьшить жилплощадь и получить деньги на оплату медицинских расходов, сократить расходы на содержание — обычное дело для данной возрастной группы.
07В базе росреестра rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_dostup_ir ищите объекты, в вашем квадрате поиска недвижимости, которые не продавались в течение 15 и более лет и объекты в залоге.
08Далее, сортируйте и сужайте поиск, чтобы в одной группе остались только квартиры находящиеся в залоге у банка, в другой группе квартиры по которым сделки не проводились уже давно (отсутствие данных в базе росреестра). Вы должны знать планировки всех квартир, которые останутся в вашей базе.
09И так вы сформировали свою базу данных квартир. Пришлите владельцам письмо с предложением помощи в приобретении жилья поскромнее (если квартира большая), и возможно Вам повезёт. На данном этапе работы с объектом, необходимо проявить находчивость и профессионализм. Можно поговорить с бабушками на лавочке, с консьержем, с дворником, узнать подробнее про объект.
10Можете применить интернет, используя при поиске в Яндекс, Гугле формат запроса «адрес квартиры» + дополнительная информация и таким образом получая подробности о возрасте и возможно частично о биографии. Некоторые покупают данные из ЦАБ, паспортного стола, но это незаконно. Рекомендую научиться общаться с людьми.
11Когда контактируете с людьми старшего возраста, сделайте упор на следующие моменты:
- Есть возможность получить приличную разницу от продажи квартиры.
- Переезд в новый дом это не так сложно, как они думают.
- Сокращение жилплощади имеет много плюсов.
- Переехать ближе к своим детям, возможно, это их мечта.
12Продумайте все эти моменты, прежде чем посетить или отсылать письмо Вашим возможным клиентам. Чётко держите в уме цель, сфокусируйтесь на отличном сервисе, надежности и результате и от клиентов не будет отбоя.
13Владельцы ипотечных квартир Почему они продадут?
14В процессе поиска квартир, по которым не проводились сделки, сформировали базу квартир находящиеся в залоге у банка «залоговые квартиры».
15Сейчас экономическая ситуация складывается так, что многим стало тяжело выплачивать ипотеку, в связи с чем, необходимо продать квартиру и купить что-то поменьше и дешевле.
16Так же используйте сайты банков, они публикуют списки квартир, которые продаются. Связывайтесь с менеджером банка, затем с владельцем квартиры и предлагайте помощь в решении возникшей проблемы.
17Если вы обладаете свободным капиталом, то можете быть еще более интересным для владельцев залоговых квартир. У вас есть возможность погасить их кредит и продать квартиру по более высокой цене.
18До контакта с клиентом, сформируйте свой портфель желающих купить квартиру в конкретном месте. Обычно это занимает около 4-6 дней.
19Если вы являетесь партнером данного банка и можете подтвердить, то это тоже поможет вам в процессе поиска клиентов.
20Когда контактируете с владельцами залоговых квартир, сделайте упор на следующие моменты:
- Чем больше срок просрочки, тем сильнее заемщик портит свою кредитную историю.
- С вами клиенты смогут решить проблему с банком за 1,5-2 месяца.
- Ваш опыт в подобных сделках, обезопасит клиентов и приведет к результату в срок.
21Молодые семьи Почему они продадут?
22Улучшение жилищных условий — обычное дело у молодых семей.
23В большинстве соцсетей доступны демографические сведения, в том числе о недавних событиях в жизни, например свадьбе, рождение ребенка.
24Сделайте рекламу в соцсети а также в рекламной сети яндекс, нацеленную на пользователей возраст от 29 до 35 лет, которые выходят в интернет в вашем квадрате поиска, которые объявили о рождение ребенка, которые совсем недавно искали квартиры, которые искали информацию об ипотеке. Правильно таргетируйте ваши рекламные компании. Важно, чтобы ваше предложение (рекламируемое) отвечало их интересам и потребностям.
25Когда выходите на контакт с семейными парами на первый план выступают вот эти моменты:
- Объедините свои сбережения и вы сможете приобрести квартиру побольше.
- Сейчас самое время для приобретения жилья, когда есть большой выбор и нет высокого спроса.
- Просторная квартира создаёт основу для развития отношений и долгосрочного финансового планирования.
- Воспитывать детей имя в шаговой доступности лучшие дет. сады и школы, парк, спортивные секции.
26Узнаете их планы на совместную жизнь и определитесь, что для них является приоритетным, а с долей удачи вы сможете помочь осуществить их мечту.
27В своих поисках можете использовать и другие онлайн инструменты, например: roomle.ru, расширение для браузера Sobnik.
28Расскажите о своих историях системного поиска потенциальных продавцов!
Автор: Владислав Поздняков