3 секрета известных компаний, которые риэлторам стоит взять на заметку
Опубликовано 31 августа 201501"Nespresso", "LouisVuitton" и "Nike" - все эти компании не просто продают свои товары
02 Так, "Nespresso" продаёт не только кофе.
03 В их новом рекламном ролике Джордж Клуни потягивает сей напиток на террасе роскошной европейской виллы.
04 Компания пригласила известного французского архитектора Франсиса Крэмпа (FrancisKrempp) спроектировать ставшую известной во всём мире стойку для кофейных бутиков, где покупателей обслуживают как гостей 5-звёздочных отелей.
05 Кроме того, в разработке дизайна ключевой кофемашины "Nespresso" принимали участие также дизайнеры из "Porsche".
06 Всё это кажется чрезмерным для того, чтобы просто продать чашку кофе. Однако "Nespresso", как и многие другие успешные бренды, продаёт не только это.
07 От "Nespresso" до "LouisVuitton" и "Nike" - все мировые успешные бренды предлагают своим покупателям не просто вещи. Они продают нечто большее, что лежит за пределами банальной оценки того или иного товара.
08 Им удалось добиться таких результатов за счёт непрерывного воздействия на потребителя, его "слабые места" - начиная рекламной кампанией и заканчивая походом в магазин и ощущением того, как та или иная вещь лежит в руках.
09 Всё это, конечно, замечательно, однако, какое отношение описанное выше имеет к семейному дому с тремя спальнями, который вы пытаетесь продать?
10 Самое прямое!
11 Точно так же, как в рекламе "Nespresso" внимание уделяется не только кофе, так и вы как риэлтор должны рекламировать не только здания сами по себе.
12 Самое обычное объявление позволяет потренироваться в укреплении бренда. Слишком часто занятые риэлторы не уделяют должного внимания объявлениям, из-за чего те превратились в перечни стандартных описаний [квартиры] вперемешку с номерами телефонов.
13 Но если уделить объявлению достаточно внимания, вы получите отличную возможность подкрепить впечатление от фотографии квартиры и связать его с ценностями Покупателя, что в свою очередь позволит вам создать и заработать себе хорошую репутацию.
14 Вот три секрета известных компаний, которые вам следует взять на заметку:
15 1. Создайте индивидуальность бренда
16 Ваши объявления должны задать тон, создать индивидуальность бренда, через них вы должны обратиться к потенциальным покупателям, не просто перечисляя стандартные характеристики - примерно как "Rolex" предлагает больше, чем просто часы, "Coca-Cola" олицетворяет целый образ жизни, а не просто продаёт сладкую газированную воду в банках, а компьютер от "Apple", по мнению некоторых, является символом творческой натуры его владельца.
17 Спросите себя: Каковы представления у ваших потенциальных покупателей? Какой образ они хотят создать в глазах друзей и коллег? Как в этом может помочь выставленный вами на продажу объект?
18 Используйте объявление, чтобы донести это до покупателя. При должном исполнении у вас получится создать у потенциального покупателя чувство обладания квартирой ещё до того, как он(а) окажется на пороге, а также даже может помочь повысить ценность объекта выше стоимости его отдельных частей.
19 2. Создайте эмоциональную связь
20 Грамотно составленное объявление опирается на фотографию объекта, создавая у потенциального покупателя единую картину.
21 Считайте, что ваше объявление это личный гид для покупателей. Постройте текст объявления "вокруг" фотографий, поэтажного плана и видеороликов и тогда вы сможете создать у покупателя ясное представление об объекте.
22 Ваше объявление должно уводить читателей в путешествие по дому или квартире, пробуждая при этом их воображение. Вместо того, чтобы просто перечислять основные черты объекта, небольшой рассказ позволит читателю представить себя внутри квартиры и создать эмоциональную связь с ней.
23 3. Раскройте силу возможностей
24 Вместо того, чтобы перечислять особенности квартиры, идите дальше и свяжите с их выгодами жизни в этой квартире.
25 Слишком часто объявления буквально кричат о "потенциале" дома вместо того, чтобы поведать, что это за потенциал такой и как он повлияет на повседневную жизнь покупателя.
26 На самом деле, "потенциал" это куда больше, нежели возможность обновления.
27 Правильно составленное объявление позволяет покупателю сосредоточиться на том, как он сможет жить в этой квартире, как она сможет добиться желаемого образа жизни.
28 В конце концов, продажи более чем жизненная игра. Большинство известных компаний продают не просто товары, они также предлагают опыт, вдохновение или некое заявление. Так же должны поступать и вы.
29 Автор: ШейнКонрой (ShaneConroy) - основатель "Real Estate Copywriting Online".